понедельник, 30 апреля 2018 г.

Речная прогулка 30 апреля

Собственно, катание на кораблике.



Думаю, стоит добавить немного текста, чтобы блог не становился чисто фотографическим (хотя картиночки же глазеть все любят, ну или почти все, в отличие от чтения моей писанины). Кстати, напоминаю, что все замечания, предложения и комментарии по поводу наполнения блога вы можете оставить внизу каждого сообщения, в форме ответов-комментариев к записям, и мне очень интересно знать ваше мнение.
 

Почему-то так исторически сложилось, что подавляющее большинство народу на корабликах старается вылезти на верхнюю, открытую, палубу, причём вне зависимости от погоды за бортом - видимо в этом есть некий особый кайф, которого я с детства понять не могу. Поэтому нам обычно достаётся место за столиком, на пустой или полупустой закрытой палубе, чему я бываю несказанно рада.

 
Поскольку на улице было весьма тепло (хоть и не так, как в последующие дни, но всё равно весьма и весьма хорошая погода), можно было приоткрыть окошко. Хотя я это делала, разумеется, больше для того, чтобы получить удачный кадр для следующего сообщения - без отражения в стекле.
 

Всё-таки Нева, даром что не море, а большая водная гладь, и над нею дуют ветры почти всегда.


Продолжение здесь и здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите что-то уточнить, предложить или дополнить? Тогда вам сюда. Все комментарии обязательно будут прочитаны :)