суббота, 9 декабря 2017 г.

Небольшое пояснение

Итак, для начала скажу пару слов о том, где вы находитесь, почему я это пишу и для чего/кого всё это. Первоначально этот блог предназначен для того, чтобы ваша покорная слуга (то бишь я) могла спокойно и беспрепятственно, буквально на ходу, делиться со своими уважаемыми форумчанами фотографиями (и не только) моего любимого города. Ах да, забыла сказать: форумчане - жители славного города Луктауна, расположенного в далёком виртуальном государстве под названием ОФСЛ ;) Итак, здесь будут более или менее регулярно появляться фотографии и заметки о Петербурге, чтобы луктаунцы из всех городов нашей необъятной Родины и её окрестностей могли хотя бы виртуально прогуляться со мной по его улицам и, возможно, полюбить этот удивительный город так же сильно, как люблю его я.

А название я взяла отсюда ^_^
Я не привыкла к Питеру летом. Питер - город дождя и снега. Солнце своим заливает светом улицы, реки, дома - до неба. Город осенний, весенний, зимний: мой Петербург - не для лета создан. Парки, дворцы, Монферран и Трезини. Шпили возносятся в небо, к звёздам. Город, рождённый дождём на болоте, город мечтателей, кошек и психов. "Как вы вообще в этом мире живёте?" "Честно? Не знаю," - отвечу я тихо. Я не привыкла к Питеру летом, летом у Кошки иные заботы. Дача и грядки. "От Моря - с приветом!" - вечная фраза на многие годы. Море. Я всё ещё помню, скучаю. Я никогда не оставлю надежду. Сны расстоянье и время стирают, там мы с тобою вместе, как прежде. Лето на море, лето в квартире, лето в лесу или лето в толпе - как отыскать в обезумевшем мире лето, которое нужно тебе?

Miss Ulyana

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите что-то уточнить, предложить или дополнить? Тогда вам сюда. Все комментарии обязательно будут прочитаны :)