понедельник, 29 января 2018 г.

Выставка картин БГ

Как я и обещала, прямым продолжением рассказа об Эрарте, будет выставка картин Бориса Гребенщикова (известного поэта и музыканта группы "Аквариум", кто вдруг не знает - стыд и позор читаем Вики).
Для начала - несколько слов собственно о самой выставке, от Александра Боровского (эти плакаты были повешены на стене).
Если видно плохо - пишите об этом в комментариях, что-нибудь придумаем.





Вся временная выставка разместилась всего лишь в двух залах: в первом - картины, написанные традиционно - маслом на холсте, а во втором - работы, выполненные в технике металлографика по алюминию (честно говоря, не представляю, как это делается, но результат выходит впечатляющий).

Итак, первый зал.

Ещё один неоспоримый плюс Эрарты, о котором я забыла сказать в прошлый раз - это то, что в каждом или практически каждом зале есть какие-нибудь диванчики, скамеечки, пуфы и прочие места, где уставший от обилия искусства вокруг путник турист может присесть и отдохнуть а не шататься вдоль залов, изнывая от боли в ногах и ожидая, когда же это наконец закончится, как я в детстве

Я сфотографировала крупным планом далеко не все картины, а лишь те, которые понравились мне больше всего (напоминаю, фотографирование экспонатов в Эрарте не запрещено - см. предыдущий пост)

Белое молчание







А это второй зал и металлографика (люди мне совершенно не знакомы, но я надеюсь, что они не стали бы сильно возражать против публикации этого фото)


Больше всего мне понравился этот фонарь, не знаю, почему :)
Что-то психоделическое в этом есть...



 
 
 
Ещё несколько картин крупным планом - здесь
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите что-то уточнить, предложить или дополнить? Тогда вам сюда. Все комментарии обязательно будут прочитаны :)